1С:Управление нашей фирмой (УНФ)

Изображение

1С:Управление нашей фирмой (УНФ)

«1С:Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.

1С:Управление нашей фирмой

«1С:Управление нашей фирмой» обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала. Индивидуальные предприниматели на УСН могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.

Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

Кому подходит 1С:Управление нашей фирмой?

- У вас торговая компания
- Вы оказываете услуги
- Вы выполняете подрядные работы
- У вас производство

Какие задачи решает 1С:Управление нашей фирмой?

Торговые услуги
• работа с маркировкой товаров
• контроль и регистрация заказов клиента
• вести прайс листы и анализировать цены
• розничная торговля с печатью чеков
• дисконтные карты
• обмен с популярными интернет магазинами для торговли через интернет

Сфера услуг
• учёт оказанных услуг и выполненных работ
• регистрировать все заявки в заказ-нарядах
• учитывать время затраченное на оказание услуги
• автоматически отправлять счета за регулярные услуги
• планировать загрузку сотрудников и оборудования
• отслеживать статусы заказов клиента

Производство
• учет серийных номеров (готовой продукции и материалов)
• учитывать прямые и косвенные издержки
• рассчитывать фактическую себестоимость
• регистрировать заказы на производство
• отслеживать этап заказа и сроки выполнения
• контролировать количество сырья и материалов
• формировать производственный план
• планировать закупки и затраты

Складской учет
• принимать товары, перемещать между складами и отгружать со складов
• резервировать товары
• собирать из товаров комплекты на складе
• проводить инвентаризацию
• списывать недостачи
• учитывать товары по разным характеристикам: цветам, разделам, материалам
• вести учёт товаров по сериям, партиям и сроке годности
• для импортированных товаров можно вести учёт по грузовым таможенным декларациям
• формировать отчёты о движении товаров на складах, остатках и закупках

Кадровый и налоговый учет
• вести весь кадровый учёт: принимать на работу, увольнять, перемещать внутри • • компании и вести учёт рабочего времени
• настроить автоматический расчёт зарплаты
• рассчитывать налоги и отчисления
• контролировать работу сотрудников: выдавать задания и следить за их выполнением
• для ИП на УСН и патенте сдавать отчётность в контролирующие органы сразу из программы
• для организаций на ОСН настроить штатную синхронизацию с 1С:Бухгалтерией
• вести календарь налогов и отчётности

Сколько стоит 1С:Управление нашей фирмой?

1С:Управление нашей фирмой Базовая

5 700 ₽

1С:Управление нашей фирмой ПРОФ

23 500 ₽

1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей. Электронная поставка

42 900 ₽

Сколько стоит внедрить 1С:Управление нашей фирмой?

до 3 рабочих мест

20 часов

до10 рабочих мест

50 часов

до 20 рабочих мест

70  часов

более 20 рабочих мест

120 часов

Для внедрения 1С:УНФ рассчитано примерное количество часов.

Как проходит внедрение 1С:УНФ 

1

Оставляете заявку

Связываемся с вами, обсуждаем вашу задачу, решаем, как мы можем помочь в вашей ситуации.
2

Заполняете бриф

Формулируем цель проекта, чтобы понять что сейчас есть и чего хочется.
3

Делаем контрольный пример

Вы вместе со специалистом проходите цепочку основного бизнес-процесса и находите тот вариант настроек, который позволит вам удобно и эффективно работать в УНФ.

После разработки контрольного примера вы решаете, запускаем УНФ в работу вместе или вы всё сделаете самостоятельно. Для совместного запуска заключаем наш договор сопровождения.
4

Старт проекта

заключаем договор
настраиваем инструменты коммуникации, чаты
устанавливаем 1С
заводим пользователей в 1С для сотрудников
настраиваем резервное копирование
5

Переносим данные из других систем и обучаем сотрудников

Если вы уже вели учёт в других программах (Другая или предыдущая версия 1С, Excel, прочие программы) или у вас есть прайс-листы, списки товаров — поможем быстро перенести все это в вашу УНФ.
Вместе с вашими сотрудниками разбираем те сценарии работы, которые им пригодятся конкретно в вашем бизнесе. При необходимости готовим инструкции с картинками на базе вашей программы и ваших процессов.

6

Дорабатываем программу под потребности

Очень многие задачи можно решить, не изменяя сильно программу, например: добавить ваш логотип в счет, раскрасить заказы в списке в зависимости от их состояния и прочее.
Если вам нужны какие-то функции, которые нет в программе, мы аккуратно добавим их в программу, чтобы они приносили максимум пользы и не доставляли сложностей при обновлении.
7

Помогаем до первого результата

Помогаем с занесением первички, решаем все возникающие вопросы по оперативной работе в 1С и считаем прибыль за первый месяц работы в УНФ с учетом всех затрат. Если мы определили финансовый результат и он устраивает собственника, значит УНФ правильно работает и главное бизнес приносит прибыль.
8

Конец

Да, на этом можно считать процесс внедрения 1С завершенным. Бизнес и жизнь не стоят на месте, да и сама УНФ постоянно развивается, и в ней очень много возможностей. Обычно каждые 2–3 месяца у заказчика возникают новые вызовы, идеи и задачи, и мы запускаем все новые и новые подсистемы программы.

А нет, теперь начинается ежемесячная поддержка вашей системы

Обслуживание и сопровождение 1С

Мы занимаемся обслуживанием программ 1С по договору сопровождения. В договор входит 4 часа работы наших специалистов, доступ к сервисам 1С:ИТС, регулярные обновления программ и резервное копирования — с ним ваши информационные базы под защитой, даже если что-то случится с компьютером.

Наши специалисты помогают на разных уровнях: от настроек до разработки нужных функций. Мы на связи по горячей линии поддержки, сами следим за обновлениями программы и сохранностью ваших данных.

Сервисы 1С:ИТС упрощают работу и автоматически выполняют рутинные операции. Например, отчётность готовится автоматически на основе информации из программы, а реквизиты контрагентов автоматически заполняются по ИНН.

Что входит в договор?
4 часа работы со специалистами
В договор входит 4 часа работы консультантов по 1С, технических специалистов, разработчиков:
ответим на вопросы о программе 1С, поможем с настройкой, проведем доработки программы под ваши требования, создадим специальные отчеты, печатные формы или добавим новые функции.
Время тарифицируется по 15 минут — вы можете обращаться с небольшими вопросами и не потратите весь лимит.

Если придётся работать более 4 часов, дополнительное время будет оплачиваться по ставке 2 500 рублей за час в конце месяца.

Обновления программ
Сами следим за обновлениями, сколько бы их ни выходило за период обслуживания. Обновляем программы по удалённому подключению или настраиваем автоматическое обновление, если это возможно.

Резервное копирование: сохранность ваших данных
Настраиваем резервное копирование ваших данных — они будут храниться в защищённом облачном сервисе 1С. Данные в безопасности, даже если с компьютером что-то случится или в систему проникнет вирус-шифровальщик.

Полный доступ к новостям и инструкциям 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС — это портал для бухгалтеров и предпринимателей. В новостной ленте вы будете узнавать об изменениях в программах 1С и законодательстве, получите доступ к правовой базе ГАРАНТ, доступ к учебной литературе по 1С и технической документации для администраторов и программистов.

Сервисы 1С:ИТС
1С-Отчётность — сервис, с помощью которого можно отправлять регламентированную отчётность из программ 1С во все контролирующие органы. В договор включен сервис 1С-Отчётность для одного юридического лица.
1C-Коннект — программа-чат, для ваших обращений и вопросов. В чате вы можете приложить к вопросу изображения и файлы, посмотреть отчёты о выполнении задачи.
1С:Контрагент — в сервисе можно автоматически вводить реквизиты по ИНН. Вы можете посмотреть «Досье контрагента», проверить реквизиты инспекций ФНС, филиалов ФСС, ПФР.
1С:Лекторий — можете участвовать в мероприятиях и семинарах, которые мы регулярно проводит фирма 1С. Специалисты подробно рассказывают про конфигурации программы, разбирают изменения в законодательстве, дают советы для бухгалтеров и предпринимателей.
1С:ЭДО — обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С
Сколько стоит обслуживание?
Стоимость сопровождения — 10 000 рублей в месяц
Это 4 часа консультаций и доработок, регулярные обновления программы, резервное копирование ваших информационных баз, доступ к сервисам и информационной системе 1С:ИТС.

С чего начинаем сопровождение?
Вы оставляете заявку на сайте, наши специалисты связываются с вами и обсуждают задачу. Решаем, над чем нужно будет работать в первую очередь.