1С:Управление торговлей

Изображение

1С:Управление торговлей

1С:Управления торговлей 8 универсальная программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.

Кому подходит 1С:Управление торговлей?

Для каких видов торговли подходит
• розничная
• оптовая
• в кредит
• по предварительному заказу
• комиссионная
• через интернет


В программе много функций и настроек — часть из них можно отключить и оставить только нужные для задач небольшой организации, чтобы работать было удобнее.

Возможности 1С:Управление торговлей.

Для продаж
• управлять заказами клиентов
• устанавливать цены и условия скидок
• устанавливать валюту, график, порядок расчетов
• создавать коммерческие предложения
• контролировать доставку
• взаимодействовать с государственными информационными системами (маркировка, продажа алкогольной продукции, оборот табачной продукции)
• Постоянные клиенты могут самостоятельно редактировать контактные данные в базе, оставлять заказ или делать возврат.

Для маркетинга
• автоматические скидки при закупках и продажах
• бонусные программы и карты лояльности
• сегментирование клиентов
• анализ рекламных кампаний
• CRM-система для работы с клиентами
• хранить контактную информацию о партнёрах и организациях: контакты, фактический и юридический адрес
• фиксировать претензии клиентов
• анализировать сделки по отдельным регионам

Сколько стоит программа?

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия - 8 200 руб.

1С:Управление торговлей ПРОФ 8 - 30 500 руб.

Сравнение версий

Функция

Базовая / ПРОФ

Учет по нескольким организациям в одной информационной базе

◻ / ☑

Возможность ведения учета в разрезе подразделений

◻ / ☑

Ведение учета в валюте, отличной от рубля

☑ / ☑

Ведение контрагентов

☑ / ☑

Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров

◻ / ☑

Учет серий номенклатуры и учет качества товаров

◻ / ☑

Учет многооборотной тары

◻ / ☑

Несколько видов цен

☑ / ☑

Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)

☑ / ☑

Ведение заказов клиентов и поставщиков

☑ / ☑

Комиссионные закупки и продажи

☑ / ☑

Торговля импортным товаром (учет ГТД)

☑ / ☑

Отгрузка товара без перехода права собственности

◻ / ☑

Управление доставкой

◻ / ☑

Обеспечение потребностей

☑ / ☑

Розничные продажи

☑ / ☑

Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности

☑ / ☑

Бонусные программы лояльности

◻ / ☑

Подарочные сертификаты

◻ / ☑

Учет товаров на оптовом и розничном складе

☑ / ☑

Инвентаризация товаров (пересчет товаров)

☑ / ☑

Оприходование, списание товаров

☑ / ☑

Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций

◻ / ☑

Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)

◻ / ☑

Работа с упаковочными листами на складе

◻ / ☑

Обособленный учет себестоимости товаров

◻ / ☑

Партионный учет

◻ / ☑

Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов

◻ / ☑

Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов

◻ / ☑

Работа с банковскими и кассовыми документами

☑ / ☑

Клиент-банк

☑ / ☑

Оплата платежными картами

☑ / ☑

Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0

☑ / ☑

Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0

◻ / ☑

Подключение торгового оборудования

☑ / ☑

Работа территориально-распределенных информационных баз

◻ / ☑

Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы

◻ / ☑

Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)

◻ / ☑

Использование статусов документов

◻ / ☑

Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

◻ / ☑

Использование в режиме веб-клиента

◻ / ☑

Обслуживание и сопровождение 1С

Мы занимаемся обслуживанием программ 1С по договору сопровождения. В договор входит 4 часа работы наших специалистов, доступ к сервисам 1С:ИТС, регулярные обновления программ и резервное копирования — с ним ваши информационные базы под защитой, даже если что-то случится с компьютером.

Наши специалисты помогают на разных уровнях: от настроек до разработки нужных функций. Мы на связи по горячей линии поддержки, сами следим за обновлениями программы и сохранностью ваших данных.

Сервисы 1С:ИТС упрощают работу и автоматически выполняют рутинные операции. Например, отчётность готовится автоматически на основе информации из программы, а реквизиты контрагентов автоматически заполняются по ИНН.

Что входит в договор?
4 часа работы со специалистами
В договор входит 4 часа работы консультантов по 1С, технических специалистов, разработчиков:
ответим на вопросы о программе 1С, поможем с настройкой, проведем доработки программы под ваши требования, создадим специальные отчеты, печатные формы или добавим новые функции.
Время тарифицируется по 15 минут — вы можете обращаться с небольшими вопросами и не потратите весь лимит.

Если придётся работать более 4 часов, дополнительное время будет оплачиваться по ставке 2 500 рублей за час в конце месяца.

Обновления программ
Сами следим за обновлениями, сколько бы их ни выходило за период обслуживания. Обновляем программы по удалённому подключению или настраиваем автоматическое обновление, если это возможно.

Резервное копирование: сохранность ваших данных
Настраиваем резервное копирование ваших данных — они будут храниться в защищённом облачном сервисе 1С. Данные в безопасности, даже если с компьютером что-то случится или в систему проникнет вирус-шифровальщик.

Полный доступ к новостям и инструкциям 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС — это портал для бухгалтеров и предпринимателей. В новостной ленте вы будете узнавать об изменениях в программах 1С и законодательстве, получите доступ к правовой базе ГАРАНТ, доступ к учебной литературе по 1С и технической документации для администраторов и программистов.

Сервисы 1С:ИТС
1С-Отчётность — сервис, с помощью которого можно отправлять регламентированную отчётность из программ 1С во все контролирующие органы. В договор включен сервис 1С-Отчётность для одного юридического лица.
1C-Коннект — программа-чат, для ваших обращений и вопросов. В чате вы можете приложить к вопросу изображения и файлы, посмотреть отчёты о выполнении задачи.
1С:Контрагент — в сервисе можно автоматически вводить реквизиты по ИНН. Вы можете посмотреть «Досье контрагента», проверить реквизиты инспекций ФНС, филиалов ФСС, ПФР.
1С:Лекторий — можете участвовать в мероприятиях и семинарах, которые мы регулярно проводит фирма 1С. Специалисты подробно рассказывают про конфигурации программы, разбирают изменения в законодательстве, дают советы для бухгалтеров и предпринимателей.
1С:ЭДО — обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С
Сколько стоит обслуживание?
Стоимость сопровождения — 10 000 рублей в месяц
Это 4 часа консультаций и доработок, регулярные обновления программы, резервное копирование ваших информационных баз, доступ к сервисам и информационной системе 1С:ИТС.

С чего начинаем сопровождение?
Вы оставляете заявку на сайте, наши специалисты связываются с вами и обсуждают задачу. Решаем, над чем нужно будет работать в первую очередь.